наверх

Покупки со спокойной душой

Мы вполне понимаем, что интернет покупки могут причинять беспокойство.
Перед электронной корзиной, наполненной выбранными товарами, вы можете испытывать сомнения и тревоги.
— А вдруг товар мне не подойдет, смогу ли вернуть без препирательств со стороны интернет-магазина?
— А вдруг я отправлю деньги, а товар мне не пришлют, где потом искать концы?
— А вдруг товар приедет побитый или поломанный, что тогда делать?

Мы пошли на беспрецедентные для российского интернет-рынка условия и с 1 декабря 2010 года вы можете спокойно и уверенно совершать покупки, испытывая только положительные эмоции. Потому что мы внедрили в нашем интернет-магазине политику «Покупки со спокойной душой».

Покупки со спокойной душой — нововведения для вашего спокойствия!

А вдруг товар не подойдет?

Такое действительно бывает часто, когда совершаются покупки без возможности пощупать, и посмотреть. И Российский закон говорит о том, что покупатель вправе вернуть товар продавцу в течении 7 дней, но мы пошли еще дальше. Теперь у вас есть 30 дней чтобы вернуть неподходящий товар. Разумеется, если вы им не пользовались. Условия и способы возврата здесь.

А вдруг я отправлю деньги, а товар мне не пришлют, где потом искать концы?

Такое, к сожалению, встречается часто. Существует очень много маленьких интернет-магазинчиков, которые держат частные лица. И даже если человек не имеет намерений вас обмануть, у него элементарно может случиться семейная проблема, которая на время отвлечет его от покупателей и их заказов.

Мы не частное владение, а настоящая официальная компания. Компания зарегистрирована в соответствующих государственных учреждениях и платит налоги. Вы можете увидеть этому подтверждение на сайте Налоговой службы РФ. У нас есть офис с настоящим адресом, в котором находятся наши сотрудники, а также руководство компании, которое несет реальную ответственность за действия компании.

А вдруг товар приедет побитый, поломанный или содержимое посылки не соответствует сопроводительным документам?

Если такое произошло, то вам следует поступить так и после этого все проблемы с транспортной компанией, курьером или почтой мы решаем сами, вам просто высылается новый товар. Художник должен творить, а не ругаться с грузчиками. Мы сами поругаемся.

Если же вы купили какой-то товар, на который существует гарантия производителя, то и возврат неисправного товара и отсылка вам другого, исправного, осуществляется за наш счет.

И вообще любые вопросы и проблемы решаются быстро и спокойно при участии наших менеджеров, звоните и пишите.

Приятных вам покупок и вдохновения.

Коллектив магазина Лелека.