наверх

Алфавитный квиллинг Сабины Карник

Увлечение квиллингом давно шагнуло за пределы хобби. Мастерство бумагокручения вдохновляет мастеров по всему миру, а искусность изделий поражает своей точностью и фантазийностью. Сегодня мы хотим познакомить вас с мастерицей из Индии, которая не только сумела раскрыть свой талант, но и добиться впечатляющих профессиональных успехов.

Без-имени-1.jpg

[spoiler]С детства Сабина Карник интересовалась каллиграфией и красивыми шрифтами. В своем девичьем альбоме она аккуратно выводила имена родственников, друзей, книжных персонажей или кумиров шоу-бизнеса. Девочка повсюду ходила с цветными карандашами в руке. «Я рисовала все время и повсюду», - вспоминает Сабина, - «Не щадила даже стены дома».

Без-имени-2.jpg

Поэтому выбор заниматься творческой профессией вполне естественен. Особенно Сабину тянуло к типографике. В школьные годы она рисовала буквы алфавита, вырезала, старалась придать каждой уникальный вид и развить свой стиль. Постепенно Сабина пришла к квиллингу, открыв потрясающие скульптурные возможности бумаги.

Без-имени-3.jpg

Изначально не было никакого намерения связать это с будущей профессией. Но в университете Сабина выбрала именно графический дизайн с акцентом на типографику.

Без-имени-4.jpg

Творческая мастерская Сабины Карник самая простая, но с большим количеством естественного света. В ней – большой рабочий стол и инструменты. Каждая работа – волшебная игра форм и света. Процесс начинается с эскиза, затем начинается кропотливая проработка деталей. Чертеж на бумаге служит картой для закрепления квиллинг-деталей из полосок шириной 5 и 10 мм. Главные инструменты – зубочистка и пинцет. Одна иллюстрация может занять около 7-10 дней с ежедневной работой около 12 часов.

Без-имени-5.jpg

От мастерицы требуется большое терпение и высокая точность в обработке деталей, ведь бумага такая нежная. В этой технике исправления невозможны – каждая деталь требует замены, если была сделана недостаточно аккуратно. «Каждая складка, изгиб, округлость и линия может выглядеть по-разному», - отмечает мастерица. После окончания одного дизайна Сабина уносит работу в фотостудию, чтобы снять при правильном свете. «Так рисунок становится трехмерным», - отмечает мастерица.

Без-имени-6.jpg

Творческое вдохновение к Сабине приходит отовсюду: «Природа, ремесла, архитектура, люди», - перечисляет мастерица, - «Касательно выбора цвета – картины импрессионистов». Выбрать любимый проект Сабине сложно, но дизайн для туристического агентства в Индии, где изображен королевский Майсурский Дворец, принес наибольшую радость. Этот величественный памятник архитектуры в технике квиллинг размещался на огромных рекламных щитах и в журналах.

Без-имени-7.jpg

Сабина отмечает, что ее работы в значительной степени выражают характер самой девушки. Она любит вещи точные и аккуратные – это относится и к ее жизни, и к творчеству. «Смелость экспериментов и риск одинаково важны в обоих сферах жизни», - отмечает Сабина, - «Здесь не должно быть каких-либо ограничений. Бывают дни, когда я чувствую себя хрупкой и тонкой как полоски бумаги для квиллинга, с которой я работаю». После того как работа была сфотографирована, они аккуратно хранятся в коробках. «Когда-нибудь я надеюсь выставить их все на одной площадке».
Источник: www.instagram.com/sabeenu/
Наталья Энис 08.02.2017 16:02:39 #
Какая удивительная Красота!!!

Постоянно читаю вашу рассылку и восхищаюсь Талантами людей.
Людмила Балуева 08.02.2017 20:16:57 #
Работа просто завораживает своей красотой!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то можете войти под своим логином.