наверх

Обаятельные чудики Флор Фаничелли

Sweet Bestiary – мир фантазий, где оживают изделия из керамики Флор Фаничелли. Нежный, утонченный стиль мастерицы изображает животных и людей – настоящих и вымышленных. Но очень обаятельных.

Без-имени-5.jpg

[spoiler]Флор Фаничелли занимается керамикой, создавая декоративных кукол, пальчиковых кукол, статуэтки, аксессуары. Мастерица родом из Аргентины, и на протяжении нескольких лет работала в исторических архивах Буэнос-Айреса, где и приобрела вдохновения для создания «бестиария». Сегодня Флер живет в с 2008 года Лондоне и создает занимательных существ, называя их «милыми чудиками» Sweet Bestiary.
Девушка с детства имела творческие способности, и прошла долгих путь совершенствуя свои умения. Флер видела много людей более одаренных, чем она. Но не сравнивала себя с ними, а училась и жадно черпала вдохновение. В 12 лет Флер решила, что не достаточно способна, чтобы стать художником. И когда художественное образование окончила, решила сосредоточиться на более интеллектуальной работе. Так она получила степень бакалавра в области исследований СМИ и работала в PR-агентстве.

Без-имени-1.jpg

Мастерица уверена, что каждый человек смотрит на мир по-своему. «Я хочу поделиться своим взглядом на окружающую действительность,» - поясняет Флер, - «То, как создаются мои персонажи имеет много общего с научными исследованиями: я сочетаю понятия, смешиваю идеи для создания новых существ. Процесс лепки в этом смысле имеет много общего с написанием моей дипломной работы по семиотике».
Главный материал в мастерской – бумажная глина («paperclay»). Этот материал отличается некоторым содержанием бумажной целлюлозы. Любую глину можно превратить в бумажную. Например, фарфор! Смешайте холодный фарфор с предварительно размоченными и отжатыми обычными столовыми салфетками. Хорошо вымешанный, однородный состав становится легким, очень пластичным, отлично сохраняет форму и мелкие детали. Гармошки, тонкие жгуты из «paperclay» гораздо прочнее, чем аналогичные элементы из гипса или обычной глины.
Также бумажная глина становится все популярнее благодаря возможностям склеивания сухих поверхностей. При лепке больших изделий пользоваться бумажной глиной особенно удобно, когда вес обычной глины ограничивает возможности. Необожженное, но законченное изделие можно разрушить и создать что-то новое. Температура обжига бумажной глины как и у обычной глины – 800-960 грдусов.

Без-имени-2.jpg

Название своего магазинчика Флер объясняет так: «Бестиарий – уверяю, это слово я не сама выдумала – это существа реальные и мифические. Я добавила «sweet» («милый»), чтобы звучало менее скучно. К тому же мои работы объединяют эти два понятия».
Флер сама рисует эскизы, лепит, расписывает, шьет куклам тела и наряды, пишет короткие истории для каждого существа, как если бы они были живыми персонажами ее фантазийного мира.

Без-имени-3.jpg

Среди всех сделанных фигурок мастерица называет любимчика – Анри, винтажного французского купальщика. Этот образ родился из живописи Анри Руссо, и получил даже такое же имя. Купальщик Анри объединяет старую работу Флер в архивах и сегодняшнее занятие.
В своей творческой магии Флер живет немного хаотично. Ее день начинается рано утром, и девушка не покидает студию до обеда. Образ рожденный в голове, она старается подробно перенести на бумагу. После проб и ошибок, рисунок появляется в цвете, и только потом Флер приступает к наброску в глине.

Без-имени-6.jpg

В качестве добавки к глине мастерица использует газеты и картон. Готовые фигурки остаются несколько дней сушиться на свежем воздухе, а после – наступает этап росписи и создание одежды и аксессуаров. Где-то на этом моменте персонаж обретает свою историю и характер.

Без-имени-7.jpg

Источник: www.sweetbestiary.com
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то можете войти под своим логином.