наверх

Архитектурные украшения Эри Димитриади

Современный ритм жизни часто настолько стремителен, но человек просто не успевает реагировать, запоминать, замечать множество удивительных мелочей. Эри Димитриади очень изысканно обращает наше внимание на ускользающую от внимания красоту, смешивая украшения и архитектуру.

Без-имени-1.jpg

[spoiler]Свои первые изделия Эри Димитриади, воспринимала несерьезно как «игру» или хобби, за которым можно скоротать вечер-другой, снять стресс, дать волю своему воображению. В то время Эри работала архитектором в Афинах. Финансовый кризис в Греции сократил бюджеты и законсервировал объекты. Талант архитектора перестал приносить доход и тихо покрывался пылью. Эри нашла выход творческой энергии в изготовлении бижутерии. Здесь она была сама себе директор.

Без-имени-3.jpg

Но Эри Димитриади ее работы не казались чем-то особенным, пока друзья не стали комментировать, рекомендовать, просить сделать украшения на заказ. Тогда Эри увидела альтернативный карьерный путь. «Почему бы не стать дизайнером украшений?», - спрашивала себя Эри, - «Я ведь уже делаю это!». Для своих проектов мастерица выбирает полимерную глину, тонкую металлическую проволоку, бусины, бисер, кое-какую фурнитуру. В дизайне самоучки Эри прослеживается профессиональная склонность к минимализму, простым чистым линиям. Попав в программу МИД в Афинской школе изящных искусств, Эри помогла своим архитектурным проектам обрести лаконичную и понятную форму.

Без-имени-2.jpg

Сегодня архитектурная карьера официально позади. Эри Димитриади посвящает дни созданию украшений вдохновленные природой и архитектурой. Полимерная глина – наиболее доступный материал для работы. Эри попыталась подружиться с холодным фарфором, но глина все же более точно передает детали. Пластика позволяет сделать маленькие и тонкие элементы.

Без-имени-6.jpg

«Минимализм – простой стиль. Его легко понять. Легко носить. Он очень лаконично передает смысл», - поясняет Эри, - «Когда я изучала архитектуру, черчение, проектирование новых зданий и пространств, мой любимый профессор любил повторять, что следует серьезно относиться к той мысли, которую можно записать на марке. Смысл в том, что самая лучшая идея обычно может уместиться на клочке бумаги размером с почтовую марку».

Без-имени-4.jpg

Работать в столь компактном масштабе для Эри сложно. Ведь она привыкла к архитектурному размаху. Зато мастерица отмечает, что изящная работа расслабляет, успокаивает и хорошо снимает стресс. За один раз Эри может вылепить много цветочных бутонов, но в изделиях используется только 60% всего материала. Зато мастерице всегда есть из чего выбрать и добиться идеального сочетания.
Когда Эри впервые начала лепить, то всякий раз удивлялась как из глины всякий раз получались новые формы. Буквально, от каждого прикосновения. «Иногда я не знаю, что буду лепить, пока не начну работать», - поясняет Эри. Мастерица не использует каттеры и молды. Ей нравится чувствовать материал пальцами, управлять его пластичностью.

Без-имени-5.jpg

В поисках творческого вдохновения Эри Димитриади изучает интернет, размышляя варианты абстрактного перевоплощения ботаники. Иногда достаточно просто пройтись по аллеям в Афинах, заглянуть на балконы в спальных районах города или прогуляться по набережной у моря. Эри детально фотографирует цветы, чтобы потом использовать некоторые элементы в дизайне украшений. Такие прогулки не только расслабляют, поднимают настроение, но и заставляют почувствовать связь с природой.
Дизайн украшений достаточно смелый, но интересный. «Однажды мне поступил заказ от женщины, которая просила сделать украшения для своей племянницы. Она просила выполнить расширяемый браслет, который девочка могла бы носить пока будет расти, начиная с 6 лет. Это очень приятно, что она обратилась именно ко мне. И мое изделие станет частью жизни ее племянницы», - разъясняет Эри.

Без-имени-7.jpg

Источник: www.facebook.com/eried.jewelry
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то можете войти под своим логином.