Помощь

Стоимость доставки
Информация о магазине
Основные условия продажи товаров
Как оформить заказ?
Состояние заказа
Как осуществляется возврат товара?
Правила возврата денежных средств
Уголок потребителя
Личный кабинет
Форум


Информация о магазине:

  • Интернет-магазин работает в течение 10 лет.
  • Выполнено больше 190 000 заказов.
  • Полная гарантия безопасности.

Основные условия продажи товаров:

  • Минимальной суммы заказа нет.
  • Товар можно заказать в любом количестве, которое добавляется в корзину.
  • В связи с эпидемией срок сборки заказа 1-3 рабочих дня.
  • Доставка по России и всему миру.
  • Продаем только через интернет-магазин.
  • Отправка из Самары, стоимость доставки см. раздел Стоимость доставки.
  • Оплатить заказ можно по предоплате или при получении (наложенный платеж), способ оплаты выбирается после выбора способа доставки.
  • Возврат товара в течение 30 дней.
  • Стоимость доставки рассчитывается автоматически.
  • Чеки направляются на email.
  • Товар резервируется на пять дней.
  • Частичный выкуп товара не доступен.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Чтобы сделать заказ:

  1. Добавьте нужные товары в корзину (нажатием кнопки "Купить").
  2. Перейдите в Корзину и нажмите кнопку "Оформить заказ".
  3. Заполните все необходимые данные.
  4. Нажмите кнопу "Оформить заказ".
  5. Оплатите заказ, если у вас предоплата.

Стоимость доставки рассчитывается автоматически, вы увидите доступные службы доставки и их стоимость.
Доступны различные способы оплаты, в том числе наложенный платеж – оплата при получении.
Если вам нужен самовывоз, на Шаге 2 необходимо ввести ваш адрес, на основании веденного адреса вам будут предложены пункты самовывоза (карта с пунктами самовывоза будет доступна после выбора соответствующей службы доставки).

Первый заказ можно оформить без авторизации, последующие только с авторизацией.

Состояние заказа

Два варианта отслеживания состояния заказа до отправки:

  1. После авторизации вы можете видеть состояние заказа в Личном кабинете.
  2. На email, указанный при оформлении, отправляются письма с текущим статусом заказа.

После отправки заказа на email, указанный при оформлении заказа, придет письмо с трек-номером по которому можно проверить где находится ваш заказ.
Адреса для проверки: Почта России и СДЕК.

Обратите внимание, все посылки Почтой России идут через сортировочный центр г. Казань.

Как осуществляется возврат товара?

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его отправки и после получения товара - в течение 30 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:

  • сохранены его товарный вид;
  • не нарушена упаковка;
  • сохранены его потребительские свойства;
  • покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Например, отрезанная метражом ткань от рулона.

При соблюдении указанных условий необходимо отправить товар Почтой России, ценной посылкой на адрес для возврата товара указанный в Контактах, с приложением следующих документов:


Нельзя отправлять посылку с наложенным платежом, в этом случае мы не сможем получить посылку и она вернется к вам.

Возврат денег за товар надлежащего качества:

  • сумма возвращается полностью в случае отказа от заказа до его отправки;
  • сумма возвращается за минусом расходов на доставку от потребителя возвращенного товара, в случае отказа от заказа после его отправки.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае выявления товаров ненадлежащего качества, Покупатель уведомляет Продавца на электронный ящик, указанной в Контактах.

В письме обязательно должно быть указано:

  • номер заказа;
  • перечень товаров и описание проблемы с товаром;
  • приложены фотографии товара, на которых будут видны дефекты товара.
После получения подтверждения от Продавца, необходимо отправить товар Почтой России, обычной посылкой на адрес для возврата товара указанный в Контактах, с приложением следующих документов:
В случае отправки товаров без согласования с Продавцом все затраты несет Покупатель.
Нельзя отправлять посылку с наложенным платежом, в этом случае мы не сможем получить посылку и она вернется к вам.

Возврат денег за товар ненадлежащего качества:

  • если условиям ненадлежащего качества товара соответствует часть заказа - возвращается сумма бракованного товара и стоимость доставки возврата товара;
  • если условиям ненадлежащего качества товара соответствуют все товары заказа - возвращается полная сумма заказа и стоимость доставки возврата товара.

Правила возврата денежных средств

  • Возврат денег осуществляется после получения соответствующего требования от покупателя или по решению продавца.
  • Срок возврата по заявлению покупателя в течение десяти дней со дня получения соответствующего требования продавцом.
  • Возврат за отправленный товар возможен только после его получения продавцом.
  • Если Товар был оплачен с использованием банковской карты, денежные средства возвращаются на банковскую карту, с которой производилась оплата.
  • На условия возврата не действуют какие-либо условия любой третьей стороны (службы доставки, платежной системы и т.д.).
  • Возврат производиться тем же способом что и оплата (если это возможно) и на того же человека.

Уголок потребителя

  1. Правовые основы деятельности интернет-магазина ЛЕЛЕКА

    Деятельность интернет-магазина осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и международными конвенциями. Взаимодействие покупатель – продавец регламентируется следующими документами:

  2. Время работы

    Заказ товара на сайте осуществляется круглосуточно 7 дней в неделю. Сборка и отправка товара осуществляется в рабочие дни.
    В выходные и праздничные дни служба доставки не работает, поэтому все заказы, поступившие в интернет-магазин в течение этих дней, отправляются после их окончания.

  3. Выбор и заказ товара

    Все цены на товары включают в себя все налоги и сборы.

    Покупателю предоставляется возможность самостоятельно ознакомиться с демонстрируемыми на сайте товарами, сопровождающимися информацией о них, выбрать и приобрести необходимые товары с доставкой в указанное им место.

  4. Общая информация

    Предложения и пожелания о работе магазина просим писать в специальной ветке форума или на электронный адрес leleka@lelekahobby.ru.

    В любой части настоящего сайта могут иметься неточности и технические ошибки. В содержание могут периодически вноситься изменения и/или поправки.

Личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет необходимо ввести свой логин и пароль, в случае если вы их забыли восстановить можно на сайте или через Онлайн чат.

Форум

Место наших встреч и дружеского общения.

Прежде, чем начать, рекомендуем вам ознакомиться с полными правилами форума.

Для тех, кто собирается сделать это позже сообщаем, что:

  • На форуме запрещена критика в любой ее форме, относящаяся к участникам форума и их творчеству. Вы можете давать дельные советы.
  • Запрещено давать ссылки на другие интернет-магазины и магазины. Вы можете размещать ссылки на сайты тематики рукоделий и творчества и другие сайты, где не продаются товары.
  • Вы можете размещать ссылки на Ваши работы (не материалы), продающиеся через интернет.
  • В форуме мы придерживаемся грамотного языка и доброжелательности.

Все остальное можно и нужно!
В специальных ветках форума, посвященных определенному рукоделию, можно ознакомиться с основами и понятиями этого рукоделия, а также задавать вопросы.